1
3. Войска
3.1. Общие сведения


Войска необходимы для того, чтобы защищать свой сектор, завоёвывать другие сектора и посылать своим друзьям подкрепления. Чтобы производить войска, необходимо исследовать технологии и строить соответствующие здания.


3.2. Атака и Защита


Все войска делятся на Атакующие и Защитные. Атакующие войска сильны в атаке, но бесполезны в обороне. Защитные войска отлично подходят для обороны, но не предназначены для наступлений. Поэтому идеальной тактикой будет сочетание Атакующих и Защитных войск при формировании отрядов для обороны и нападения.


3.3. Типы Армий


Существует два типа армий – Регулярная армия и Элитная армия . Регулярная армия покупается за Уран, Титанит и Ресурсы. Показатели Элитной армии выше, но ее стоимость исчисляется не только в Ресурсах, но и Кристаллах.


Армия делится на четыре рода войск:

  • Пехота
  • Бронетехника
  • Артиллерия
  • Авиация.


3.4. Характеристики боевой единицы


Каждый род войск содержит по четыре боевых единицы – 2 Защитных и 2 Атакующих. Соответственно, каждый род войск и каждая боевая единица эффективна в Защите или Атаке против Пехоты, Бронетехники, Артиллерии или Авиации. Информацию по каждой боевой единице можно получить в окне его родной постройки, нажав на знак вопроса или на изображении боевой единицы.


Каждая боевая единица обладает такими характеристиками:

  • Стоимость: количество ресурсов, которые необходимо потратить для производства одной боевой единицы данного типа;
  • Грузоподъёмность: количество ресурсов, которое боевая единица данного типа может унести при грабеже;
  • Скорость перемещения: скорость, с которой боевая единица перемещается на Карте.
  • Время производства: за какой временной промежуток будет построена одна боевая единица данного типа.

Вся информация взята из игры и официальной группы игры в контакте.

Если владельцев данной игры не устраивает данное положение дел,просьба связаться с автором сайта.

игра доступна по адресу  - vkontakte.ru/app2164459

.

Сделать бесплатный сайт с uCoz